Россияне, занимающиеся спортом, чаще читают новости со смартфона

18 Ноября 2020

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Спортсмены

Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Спортсмены

Топ мобильных приложений по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Покупатели Чупа-Чупс

Топ мобильных приложений по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Покупатели Чупа-Чупс

Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Покупатели категории Пиво

Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Покупатели категории Пиво

  • Россияне, занимающиеся спортом, чаще среднестатистического жителя страны сидят через мобильный интернет в ВК и Одноклассниках, а также чаще пользуются Гугл Поиском.
  • В топе у спортсменов много новостных изданий, таких как Lenta.ru, Рамблер, Московский Комсомолец.
  • Покупатели Чупа-Чупсов чаще других пользуются приложениями сервисов скидок и маркетплейсов: Едадил, Авито, AliExpress.
  • В целом покупатели пива являются более активными пользователями интернета с десктопа (ВК, Одноклассники, Instagram, Авито, AliExpress, Wildberries).

 

С более подробными данными по интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: