«Русское радио» одинаково популярно у автовладельцев и людей без авто

16 Июня 2021

Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиаданные по радио-потреблению. На неделе с 7 по 13 июня анализировалось медиапотребление автовладельцев и людей без авто. 

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 7/06/2021 - 13/06/2021, Автомобилисты и люди без авто

На прошлой неделе люди без авто реже автомобилистов слушали радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM», «NRJ Радио», «LOVE Радио», DFM, «Авторадио», «Радио Шансон», «Вести FM», «Радио 7», «Хит FM», «Дорожное радио», «Радио Монте-Карло» и «Наше Радио». При этом «Русское радио» и автовладельцы, и соотечественники без авто слушали в равной мере.

С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: