СТС притягивает любителей газировки

2019-12-05

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 25/11/2019 - 01/12/2019, Покупатели газированных напитков

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 25/11/2019 - 01/12/2019, Покупатели газированных напитков

Покупатели газированных напитков:

  • Самый популярный телеканал у этой целевой аудитории – СТС
  • Чаще, чем все люди, сидят на десктопе на таких сайтах, как ВК, Мail.ru и Одноклассники

Покупатели категории Шампунь:

  • Активно ищут информацию в поисковике Яндекса на десктопе. А вот мессенджер WhatsApp далеко не на первом месте у этой целевой аудитории
  • Покупатели шампуня больше предпочитают почтовый сервис на Mail, чем на Яндекс
  • Чаще, чем остальные россияне, они сидят на сайтах AliExpress и Яндекс.Дзен

Покупатели киндер сюрприза:

  • Среди данной целевой аудитории меньше телезрителей каналов Россия 1 и ТВ центр, но больше – Карусель и Мульт, что вполне логично и обусловлено тем, что киндер сюрприз часто покупают для детей
  • Самой популярной радиостанцией у этой ЦА на этой неделе стало радио NRJ

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru