«Танцы» на ТНТ получили признание телезрителей
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.
Топ-10 телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 25/11/2019 - 01/12/2019, Покупатели категории Молоко
Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 25/11/2019 - 01/12/2019, Покупатели бренда Пепси
Интересно, аудитория Покупатели молока значительно не отличается по своим предпочтениям от всех активных телезрителей по всем показателям (доля, рейтинг, охват). Они отдали предпочтения просмотру Первого канала, телеканалов Россия и СТС.
Курильщикам сигарет по рейтингу больше интересны каналы СТС, ТНТ, ТВ-3, Домашний. А вот по среднесуточному охвату, по сравнению с остальной телеаудиторией, рейтинг, в процентном соотношении, выше только у канала Москва 24.
Стоит отметить, что телезрители из категории Покупателей пива Хайнекен гораздо больше времени уделяют просмотру контента телеканала Россия 1. Также, у любителей пива популярностью пользуются каналы ТНТ4, Мульт, TLC.
По рейтингу телепрограмм одним из лидеров стал телеканал ТНТ с программой «Танцы». Кроме того, лидирует Первый канал, а именно программа «Пусть говорят» и сериал «Ничто не случается дважды».
А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Владельцы Карты Пятерочка отдали предпочтения Русскому радио. Радиостанция остается на первой позиции по среднесуточному охвату. Среди данной целевой аудитории популярностью пользуются радио Шоколад (входит в топ-5 радиостанций), чаще других владельцы карты Пятерочка слушают радио Романтика.
Среди целевой аудитории Категории Чай тоже популярно Русское радио. По сравнению со всеми радиослушателями им больше нравится слушать Юмор ФМ, Дорожное и Детское радио. Самая высокая доля на этой неделе у радиостанции Эхо Москвы.
Покупатели Пепси. Самая высокая доля среди данной аудитории у радио Релакс ФМ и Радио Монте-Карло. Любители американской газировки активно слушают Наше радио, Радио Русский хит и Говорит Москва – радиостанции, которые не так популярны среди всей аудитории. Love Радио у этой целевой аудитории даже не входит в топ-20 и демонстрирует низкие показатели по сравнению с остальными радиостанциями.
С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета
Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: