Телепроекты – основной медиа ресурс для развития диалога между нациями
К такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга Ромир в рамках опроса журналистов об информационном продукте, который, по их мнению, является одним из наиболее важных инструментов в коммуникациях наций.
Также в топ-3 важных для диалога культур ресурсов вошли интернет и центральные телевизионные каналы и медиа холдинги.
Опрос 1500 журналистов из России и стран СНГ был проведён в рамках 15-ого международного Медиа-Форума «Диалог культур», организованного Государственным Эрмитажем и Медиаконгрессом «Содружество журналистов» (председатель – Ашот Джазоян), который проходил с 14 по 16 апреля в Санкт-Петербурге при поддержке Президентского гранта, Правительства Санкт-Петербурга, Союза журналистов России и Санкт-Петербургского государственного университета. Цель форума – объединить молодых авторов, редакторов, фотографов традиционных и цифровых медиа, корреспондентов и операторов телекомпаний, режиссеров, медиа-экспертов, а также блогеров и независимых журналистов для обсуждения актуальных вопросов и обмена профессиональным опытом.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: