Ромир: «Тинькофф Страхование» лидирует по индексу лояльности клиентов
Ромир представляет данные по Индексу лояльности (NPS*) клиентов страховых компаний.
По данным Ромир, среди ключевых игроков рынка страхования максимальную лояльность показали клиенты «Тинькофф Страхования» (NPS=23). Из них 50% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. Выше всего пользователи оценили процесс оформления полиса, сайт компании и мобильное приложение. Критиков среди клиентов «Тинькофф Страхования» – 27%.
На втором месте по Индексу лояльности РЕСО-Гарантия (NPS=17). На третьем – ВСК (NPS=11). Самый низкий показатель у сервиса «Росгосстрах» (NPS=4).
Напомним, ранее Ромир публиковал данные по Индексу лояльности клиентов страховых сервисов в целом. В среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
*Индекс лояльности (NPS) – индекс, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков». Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: