Владельцы карт лояльности Лента выбирают lenta.com, а не lenta.ru

2019-12-18

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика Интернета (мобильный). География: Россия 100+, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Владельцы карт лояльности Ленты

Статистика Интернета (мобильный). География: Россия 100+, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Владельцы карт лояльности Ленты

Владельцы карт лояльности Ленты отметились чуть меньшим потреблением мобильного интернета по сравнению с базовой аудиторией. В отличие от предыдущей ЦА, владельцы карт лояльности Ленты менее активно пользуются сервисами Яндекса (Поиск, Видео, Новости, Почта). Сайтом магазина «Лента» они пользуются чаще, что легко объясняется их лояльностью сети, а вот на одноименном портале с новостями – Lenta.ru – они сидят меньше в сравнение с базовой аудиторией. Кроме того, у данной ЦА прослеживается интерес к сайтам с рецептами различных блюд – russianfood.com и edimdoma.ru.

Практически все сайты на десктопе, которые посещают покупатели Кока-Колы 0,25, показали более высокий охват по сравнению с базовой аудиторий. Интересно отметить, что данная ЦА активно пользуется сервисами Яндекса – Поиск, Почта, Карты, Дзен, Новости и другими.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru