Вовлеченность мужчин и женщин в бизнес-процессы

09 Марта 2011

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос общественного мнения на тему вовлеченности мужчин и женщин в бизнес-процессы.

«Как Вы считаете, сегодня происходит рост или уменьшение количества женщин на топовых позициях в компаниях»?
Большинство опрошенных (49%) считают, что количество женщин в руководстве компаний неуклонно растет. В этом уверены люди разных возрастов, но большая часть из них - молодежь в возрасте от 18 до 35 лет (свыше 60 %) с доходом выше среднего.

При этом 27% респондентов считают, что количество женщин в компаниях остается неизменным длительный срок. Важно, что и мужчины и женщины оценивают эту ситуацию одинаково. Еще 18% опрошенных не следят за гендерным составом компаний.
А вот 6% респондентов уверены, что количество представительниц слабого пола на топовых позициях в компаниях уменьшается. Женщины убеждены в этом больше, чем мужчины, при этом разведенных среди них в два с лишним раза больше, чем замужних.

Женщины и мужчины в бизнесе
Источник: исследовательский холдинг «Ромир»

На вопрос «Есть ли сугубо женские и мужские типы бизнеса?» также 49% опрошенных ответили, что в бизнесе явно существуют компании, имеющие «мужское» или «женское» лицо, женщин с таким мнением несколько больше, чем мужчин (51% против 46%). Немного меньше опрошенных (44%) считают, что проводить половые границы в бизнесе неуместно, среди них больше людей материально обеспеченных и с высшим образованием.

Таким образом, результаты опроса подтверждают тенденцию роста участия женщин в управлении бизнесом, при том, что в вопросе о типах чисто «мужского» и «женского» бизнеса мнения респондентов разделились, незначительное большинство все же склоняется к наличию определенных гендерных различий в бизнесе, а именно – к существованию компаний с чисто «мужским» или «женским» лицом.
Половое разделение в бизнесе

Источник: исследовательский холдинг «Ромир»

О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.
 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: