Тестовая лаборатория

Уникальный проект – специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения полевой части количественных и качественных исследований непосредственно в месте нахождения целевой аудитории. Лаборатория позволяет проводить стандартные, а также специализированные исследования, такие как дегустация и другие виды органолептических тестов.

Благодаря расположению лаборатории на территории торгового центра и возможности доступа в торговый зал супермаркета "Перекресток", существует возможность наблюдения за покупательским поведением непосредственно в точке продаж.

Реализуемые методы:

  • глубинные интервью;
  • проведение групповых дискуссий;
  • тестирование концептов, продукта, цены, упаковки, названия;
  • органолептические тесты;
  • анализ вкусовых качеств продукта;
  • личное интервью с рекрутом в местах скопления ЦА;
  • сопровождение покупки.

Оборудование:

В тестовой зоне оборудовано 9 компьютеризированных рабочих мест и 3 стеклянные кабины для проведения дегустаций. Кабины выполнены из легко очищаемого материала, не впитывающего запахи; в каждой тестовой кабине расположено индивидуальное окно выдачи тестируемого образца и предусмотрена сливная раковина с питьевой водой.

Помимо технического оснащения каждой из тестовых кабин, на всей территории тестовой зоны поддерживается однородность освещения. Благодаря наличию кондиционера с угольным фильтром гарантируется поддержание постоянной, контролируемой температуры в помещении.

В зоне кухни созданы условия для приготовления и разогрева продукции, находится холодильное оборудование для хранения образцов, низкотемпературные камеры, микроволновые печи, электроплиты, водоснабжение. Из клиентской зоны возможно вести наблюдение за ходом тестирования или фокус-групповой дискуссии (one-waymirror), также возможна видео-трансляция.