Две трети москвичей предпочитают готовить шашлык своими руками

2018-09-28

Россияне предпочитают самостоятельно готовить шашлык

Только 12% респондентов признались, что чаще покупают готовый продукт в магазине. Более 80% жителей столицы летом отправляются на шашлыки – несмотря на то, что свыше 40% из них не считают запечённое на углях мясо полезным для здоровья.

85% московских семей в тёплое время года едят шашлык. И лишь 15% игнорируют это блюдо. О своих предпочтениях относительно одной из главных летних гастрономических радостей москвичи рассказали Ромир в ходе опроса, посвящённого закрытию летнего сезона, в том числе, сезона шашлыков.

Выяснилось, что большинство любителей шашлыка предпочитает готовить его своими руками. Доли разделились поровну – 33% респондентов заявили, что всегда сами маринуют мясо для нанизывания на шампуры. Ровно такое же количество участников опроса выбрали ответ «чаще готовим сами». 22% рассказали, что они иногда покупают готовый продукт в магазине, а иногда готовят его самостоятельно. Любителей сэкономить время и не возиться с мясом оказалось всего 12%, причём из них только 3% заявили, что всегда покупают готовый шашлык.

Рисунок 1. Вы готовите шашлык самостоятельно или покупаете готовый продукт в магазине?
Большинство россиян готовит шашлык самостоятельно

А вот относительно того, является ли шашлык полезным и здоровым блюдом, мнения разделились. 37% выбрали ответ «скорее да». Но почти такое же количество респондентов – 34% - остановились на варианте «скорее нет». Тех, кто однозначно отнёс шашлык не только к вкусной, но и здоровой еде, оказалось 11%. Такое же количество опрошенных затруднились с ответом. Решительно вычеркнули запечённое на шампурах мясо из списка полезных продуктов только 7%.

Рисунок 2. Считаете ли Вы шашлык полезным и здоровым блюдом?

Большинство россиян считает шашлык полезным и здоровым блюдом

Местом, куда собираются на шашлыки, традиционно становится дача – это отметили 52% респондентов. Более трети – 31% - сообщили, что едят шашлык на пикниках. И как выяснилось, всего 2% москвичей заказывают это блюдо в ресторанах. Ещё 15% респондентов выбрали ответ «другое». 

Смотрите также:

Россияне возвращаются к простым удовольствиям

От мяса готовы отказаться менее 5% россиян

Названы основные продукты, в которых россияне готовы себя ограничить

*В опросе, проведённом в августе 2018 года в Москве, приняли участие более 800 респондентов старше 18 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ.

Пресс-служба Ромир

Тел.:   +7 (495) 988 60 81
Моб.:  +7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru