Компания

Ромир крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.

Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году.

Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International, что дает возможность для обмена опытом и технологиями.  Кроме того, Ромир является членом одной из крупнейших международных ассоциаций исследовательских агентств Global NR, объединяющей лидирующие компании из Европы, Северной и Южной Америк и Азии.

Ромир проводит исследования социальных проблем, экзит-поллы, анализ СМИ и другие исследования.

Ромир реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на изучении экономического поведения людей. Исследовательские проекты ведутся по направлениям: специализированные маркетинговые исследования, исследования, основанные на данных собственной панели потребления российских домохозяйств (Consumer Scan Panel), исследования медиапотребления на основе данных собственной единой панели (Single Source Panel) и ряд других. Ромир использует в своей работе как все традиционные, так и инновационные исследовательские подходы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.

Ромир располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

С 2005 года холдинг ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов. В 2011 году, по данным международного агентства Research Rating Ltd, вошел в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.