Компания

РОМИР — крупнейшая в России частная исследовательская компания. Успешно развивается с 1987 года. Входит в М-Холдинг. 

РОМИР — лидер глубоких научно-практических знаний о человеке и обществе. В своей работе компания опирается на традиционную науку и собственные инновации. Наши знания и решения уникальны и оперативны, стабильны и верифицированы. 

В фокусе нашего изучения — Человек в самом широком смысле этого слова. Человек — член семьи, коллега, потребитель, гражданин. Мы знаем, чем он живет, о чем думает и говорит, о чем мечтает, что покупает, что смотрит и слушает, что и кого выбирает. Мы помогаем бизнесу изучать своего потребителя. Мы помогаем государству лучше узнавать своих граждан. Мы помогаем человеку ориентироваться в современном мире. Чтобы семья, общество, страна стали счастливее и успешнее. 

РОМИР реализует полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на трех направлениях: психодемография, социальная психология и человекоцентричный маркетинг. 

РОМИР широко практикует специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследования с использованием технологии профессиональных аудитов «Тайный покупатель» (mystery shopping). 

Отдельно выделяются исследования, основанные на данных собственной панели потребления российских домохозяйств. На ее основе базируется уникальная разработка специалистов РОМИР — технологическая лонгитюдная платформа Единая панель данных, которая более 15 лет аккумулирует информацию о потреблении россиян. Сегодня панель получает данные от 40 000 потребителей в 240 городах и населенных пунктах страны. Выборка репрезентирует все население России.