Количественные методы
Целью холл-теста является индивидуальное тестирование продукта, его упаковки, сопровождающих продукт рекламных материалов. Данный метод дает возможность в короткие сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении.
Для проведения холл-тестов РОМИР использует собственную тестовую лабораторию.
Это метод, аналогичный холл-тесту, отличающийся лишь тем, что тестирование товара и/или его элементов проводится в домашних условиях (дома у респондента). Обычно этот метод применяется при необходимости длительного (в течение нескольких дней) тестирования товара или услуги.
Метод представляет собой эксперимент для оценки (тестирования) интерфейсов электронных товаров, интернет-сайтов, потребительских и профессиональных программ. Тестирование проходит в рамках групповой дискуссии или интервью с использованием специального оборудования, которое позволяет фиксировать следующие показатели:
Метод нередко используется в сочетании с eye-tracking. В зависимости от целей и задач исследования метод может носить как количественный, так и качественный характер.
Метод личных интервью основан на непосредственном контакте интервьюера с респондентом. Личное общение позволяет не только отвечать на сложные вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы (карточки, фотографии, упаковки, логотипы).
В зависимости от целей и задач исследования РОМИР предлагает проведение различных видов личных интервью:
При проведении личных опросов чаще всего используется технология CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing), т.е. опрос проводится интервьюерами на планшетах с заранее запрограммированной анкетой. Планшет используется либо самим интервьюером для ввода ответов респондентов, либо респондент самостоятельно отвечает на вопросы анкеты.
Технология CAPI, в отличие от заполнения бумажных анкет, позволяет осуществлять сложные переходы и автоматический контроль квот, а также исключить операторские ошибки.
При проведении телефонных опросов используется технология CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), позволяющая проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы, установленной в офисе РОМИР.
Применение CATI позволяет:
Работа операторов‑интервьюеров находится под строгим контролем персонала РОМИР — руководителя проекта и полевого супервайзера. Мы предоставляем нашим Клиентам возможность контролировать качество проведения интервью, прослушивая беседу по выделенной линии.
Проведение телефонных интервью возможно как по актуальным базам телефонных номеров РОМИР, так и по клиентским базам.
Онлайн опросы и тесты проводятся с помощью технологии CAWI (Computer Assisted Web Interview). Онлайн-исследования предоставляют возможность при оптимальных затратах быстро провести практически все виды традиционных исследований, а также использовать новые и нестандартные методики.
Описательный исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном фиксировании поведения изучаемого объекта или группы.
Наблюдение за потребителями или покупателями в сочетании с классическими методами исследований даёт возможность построения объективных поведенческих моделей не со слов респондентов, а по факту реальных действий:
Наблюдение может осуществляться как с помощью наблюдателей, так и аппаратным способом (установка видео камер и автоматическая кодировка видео).
Метод и длительность наблюдения зависит как от степени изменчивости поведения объекта исследования, так и от ограничений среды.
Омнибус — это исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно даёт возможность заказчикам значительно снизить затраты на проведение исследования и в сжатые сроки получить интересующую информацию.
Общероссийский омнибус – оптимальный охват
Выборка репрезентирует городское население РФ в возрасте 18-50 лет
Национальная/городская выборка:.
1 500/1 000 респондентов.
Онлайн омнибус — быстрый и малозатратный
Проводится с использованием онлайн-панели РОМИР
Выборка репрезентирует городское население РФ в возрасте 18-50 лет