logo
search
burgerlogoburger

Методы

Количественные методы

down
Холл-тест (hall-test)down

Целью холл-теста является индивидуальное тестирование продукта, его упаковки, сопровождающих продукт рекламных материалов. Данный метод дает возможность в короткие сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении.

Для проведения холл-тестов РОМИР использует собственную тестовую лабораторию.

Домашний тест (home test)down

Это метод, аналогичный холл-тесту, отличающийся лишь тем, что тестирование товара и/или его элементов проводится в домашних условиях (дома у респондента). Обычно этот метод применяется при необходимости длительного (в течение нескольких дней) тестирования товара или услуги.

Юзабилити — тесты (usability test)down

Метод представляет собой эксперимент для оценки (тестирования) интерфейсов электронных товаров, интернет-сайтов, потребительских и профессиональных программ. Тестирование проходит в рамках групповой дискуссии или интервью с использованием специального оборудования, которое позволяет фиксировать следующие показатели:

Эффективность (скорость работы и обучения)
Трудоемкость (частота достижения положительного результата)
Удовлетворенность (оценка работы с инструментарием)

Метод нередко используется в сочетании с eye-tracking. В зависимости от целей и задач исследования метод может носить как количественный, так и качественный характер.

Личные интервью (CAPI)down

Метод личных интервью основан на непосредственном контакте интервьюера с респондентом. Личное общение позволяет не только отвечать на сложные вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы (карточки, фотографии, упаковки, логотипы).

В зависимости от целей и задач исследования РОМИР предлагает проведение различных видов личных интервью:

Интервью по месту жительства респондента (в том числе с использованием маршрутизированной выборки)
Уличные интервью (в местах скопления аудитории)
Интервью в местах продаж или на выходе
Интервью на рабочем месте респондента

При проведении личных опросов чаще всего используется технология CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing), т.е. опрос проводится интервьюерами на планшетах с заранее запрограммированной анкетой. Планшет используется либо самим интервьюером для ввода ответов респондентов, либо респондент самостоятельно отвечает на вопросы анкеты.

Технология CAPI, в отличие от заполнения бумажных анкет, позволяет осуществлять сложные переходы и автоматический контроль квот, а также исключить операторские ошибки.

Опрос по телефону (CATI)down

При проведении телефонных опросов используется технология CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), позволяющая проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы, установленной в офисе РОМИР.

Применение CATI позволяет:

tickПолучить быстрый результат по широкой выборке населения РФ
tickОбеспечить высокую скорость обработки больших массивов телефонных номеров
tickАвтоматически осуществлять сложные переходы и контроль квот
tickОбеспечить удобный интерфейс для регистрации ответов респондентов
tickИсключить операторские ошибки
tickПолучить данные высокого уровня качества и надежности

Работа операторов‑интервьюеров находится под строгим контролем персонала РОМИР — руководителя проекта и полевого супервайзера. Мы предоставляем нашим Клиентам возможность контролировать качество проведения интервью, прослушивая беседу по выделенной линии.

Проведение телефонных интервью возможно как по актуальным базам телефонных номеров РОМИР, так и по клиентским базам.

Онлайн исследования (CAWI)down

Онлайн опросы и тесты проводятся с помощью технологии CAWI (Computer Assisted Web Interview). Онлайн-исследования предоставляют возможность при оптимальных затратах быстро провести практически все виды традиционных исследований, а также использовать новые и нестандартные методики.

tickИспользуя собственную онлайн-панель, мы обеспечиваем доступ к труднодостижимым аудиториям, находящимся в разных частях страны. Максимально точно оцениваем выполнимость и сроки проекта.
tickСобственная онлайн-панель РОМИР включает более 1 миллиона активных интернет-пользователей из всех федеральных округов, в том числе 450 000 верифицированных офлайн способом.
tickРОМИР располагает собственным сервером и специализированным программным обеспечением для менеджмента онлайн-панели и проведения опросов и виртуальных фокус-групп любой сложности.
Наблюдениеdown

Описательный исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном фиксировании поведения изучаемого объекта или группы.

Наблюдение за потребителями или покупателями в сочетании с классическими методами исследований даёт возможность построения объективных поведенческих моделей не со слов респондентов, а по факту реальных действий:

Модели взаимодействия с категорией, продуктом или рекламными материалами
Модели потребления
Модели навигации и покупки в точке продаж

Наблюдение может осуществляться как с помощью наблюдателей, так и аппаратным способом (установка видео камер и автоматическая кодировка видео).

Метод и длительность наблюдения зависит как от степени изменчивости поведения объекта исследования, так и от ограничений среды.

Омнибусdown

Омнибус — это исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно даёт возможность заказчикам значительно снизить затраты на проведение исследования и в сжатые сроки получить интересующую информацию.

tickОбщероссийский омнибус – оптимальный охват

Выборка репрезентирует городское население РФ в возрасте 18-50 лет

Периодичность — ежемесячно
География — вся Россия
Метод — личные формализованные интервью по месту жительства респондентов

Национальная/городская выборка:.

1 500/1 000 респондентов.

tickОнлайн омнибус — быстрый и малозатратный

Проводится с использованием онлайн-панели РОМИР

Выборка репрезентирует городское население РФ в возрасте 18-50 лет

Периодичность — 1 раз в месяц
География — вся Россия
Метод: CAWI
Городская выборка — 1 000 респондентов
+7 (495) 011-00-07info@romir.ru121096, Москва,
ул. Василисы Кожиной, 1
telega
© 1987-2025 РОМИР
RU