В День российской науки президент Ромир Андрей Милехин отмечает День рождения

08 Февраля 2022

Поздравляем ученых с профессиональным днем и Андрея Милехина с двойным праздником!

8 февраля страна празднует День науки. Для Ромир это двойной праздник – сегодня День рождения отмечает президент холдинга, основатель Mile group, доктор социологических наук, профессор МГУ Андрей Милехин.

Исключительно научный подход, заложенный видными социологами отечественной и мировой школы, лежит в основе всех наших исследований и методик. Мы рады быть частью научного мира, сохранять преемственность, находиться в постоянном сотрудничестве с ведущими научными организациями России и мира и создавать новое знание на базе данных уникальных исследовательских панелей компании. Мы – практики-эксперты и всегда идем рука об руку с наукой.

Особую роль наука играет в жизни и карьере Андрея Милехина.

Свою научную и профессиональную деятельность Андрей Милехин начал будучи еще студентом факультета психологии Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова. В июне 1987 года в Калуге (Калужская область) совместно с партнёрами организовал первый в СССР социологический кооператив «Потенциал».

В 1993 году в Москве открыл Национальный институт социально-политических исследований (НИСПИ). Это признали одним из главных событий двадцатилетия (1990—2010). Институт занимался медиаисследованиями и имел первую в России пиплметрическую панель. Затем в 1997 году им было открыто Агентство исследования социума и телерадиовещания (АИСТ), которое занималось консультированием в области телевидения и радио, а также проведением независимых медиа-экспертиз. В 1998 году стал соучредителем и генеральным директором Агентства региональных политических исследований (АРПИ). В 1999 году им было организовано Агентство исследований российского интернета — Monitoring.ru, занимавшееся изучением интернет-аудитории и онлайн-исследованиями. В 2000 году произошло слияние НИСПИ, АИСТ, АРПИ и Monitoring.ru в группу компаний monitoring.ru.

С 1998 года – доцент Высшей школы экономики. С 2000 года - профессор кафедры теории и истории социологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ).

В 2002 году стал президентом группы компаний Romir monitoring, которая стала научным правопреемником социологического кооператива «Потенциал». Romir — крупнейший частный независимый исследовательский холдинг в России по объёму выручки. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Romir входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.

С 2010 г. являлся руководителем Центра мониторинговых исследований ИСПИ РАН.

В 2014 году был выбран вице-президентом международной ассоциации Гэллап Интернешнл по Восточной Европе и странам СНГ. В 2015 году продукт на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, которую Милёхин развивает в России с 2007 года, был признан самым инновационным среди сети Гэллап Интернешнл (Gallup International Association). Член европейской профессиональной ассоциации маркетологов ESOMAR.

С 2015 года — профессор Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова.

Член Российского общества социологов, Российского психологического общества. Один из основателей и почетный член Гильдии маркетологов. В 2012 году стал Кавалером ордена «За заслуги в маркетинге». Член комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Член Союза журналистов России. Эксперт совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе. Член Российской академии естественных наук (РАЕН) и Евразийской академии телевидения и радио (ЕАТР). Член Аккредитационного Совета Общества социальных наук Института социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН). Член учёного совета Института социально-экономических проблем народонаселения Российской академии наук (ИСЭПН РАН). Член межведомственного координационного совета РАН «Социальные показатели и индикаторы развития российского общества». Член государственной экзаменационной комиссии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М. В. Ломоносова. Член диссертационного совета (Социология управления) Государственного университета управления. Член ассоциации выпускников СПбГУ.

Являлся президентом Российской ассоциации маркетинга, членом Советской социологической ассоциации, членом правления Российской социологической ассоциации, членом Международной рекламной ассоциации (IAA).

В 2018 году создал Mile group. Это объединение брендов в области исследований и аналитики (Romir, Gallup International, Global NR), в области платформенных решений (Mile-IRI, Mile Data), управления клиентским опытом (Mile audit, iMystery), а также рекламы и коммуникаций (Mile digit, RAPP, гольф-клуб «Вырка»). Специализация Mile group – это сбор и анализ всесторонних данных о человеке, его потребностях, поведении, мотивации для последующей трансформации этих знаний в готовые решения и сервисы. В 2021 году Mile group стала резидентом Технологической долины МГУ. Основное направление партнерства - развитие анализа и прогнозирования поведения человека, интеграции с «большими данными», искусственного интеллекта и машинного обучения. Все это позволит в итоге обеспечить комплексный и всесторонний исследовательский взгляд на Человека.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: