Андрей Милехин переизбран вице-президентом Gallup International Association

19 Ноября 2021

В Дубае, с 15 по 17 ноября, накануне 120-летия со Дня рождения Джорджа Гэллапа одного из основателей социологии, чье имя носит организация   состоялась 74-я Ежегодная конференция Gallup International Association (GIA) крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 70-ти независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.

В ходе пленарного заседания в рамках конференции был обновлен состав Совета директоров Ассоциации. Право возглавлять GIA сохранилось за вновь избранным президентом Ассоциации Канчо Стойчевым

Должность вице-президента осталась за основателем Mile group, доктором социологических наук Андреем Милехиным. Он расширил свои полномочия в рамках работы руководящего органа, став координатором по подбору новых членов Ассоциации на пространстве Восточной Европы и Центральной Евразии, а также по процессу разработки методологии и концепции глобального сборника результатов социологических исследований Voice of the people.

Основной темой очередного съезда стал общественный порядок и тенденции развития обществ в постпандемийном мире. Как отметил президент Ассоциации, пандемия повлияла не только на мировую экономику и безопасность, но и активировала процесс трансформации ценностных и идеологических ориентиров людей, явными стали цивилизационные проблемы, которое предстоит решать нашему и будущим поколениям.

Андрей Милехин выступил модератором дискуссионной сессии, на которой исследовательские компании – члены Ассоциации – делились современными методологическими решениями на примере страновых, региональных и международных кейсов. Были представлены передовые направления и методы исследовательской работы в различных областях. Основатель Mile group подчеркнул, что именно за комплексным анализом мирового сообщества, в центре которого находится человек, стоит будущее социологических исследований.

В ходе сессии «Инновации в исследованиях» выступил старший директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир, входящего в состав Mile group, Хагоп Хармандариан. Спикер представил членам Ассоциации уникальную технологию  для анализа и прогнозирования поведения человека Mile People Data Technology. Технология основана на концепции человекоцентричности, многолетнем социологическом опыте и внедрении новейших технологий работы и интеграции с «большими данными», искусственном интеллекте и машинном обучении.

Также участники уделили внимание прикладному аспекту социологии, отметив тенденции и вызовы маркетинговых исследований в период пандемии коронавируса. С докладами выступили руководители крупнейших мировых маркетинговых агентств, входящих в состав Ассоциации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: