Андрей Милёхин поделился опытом инновационных исследований с представителями бизнеса Республики Узбекистан
В Министерстве инновационного развития Республики Узбекистан выступил основатель MILE Group, доктор социологических наук Андрей Милёхин.
Во встрече приняли участие представители среднего и крупного бизнеса из сферы ритейла и FMCG, банковского и телеком секторов, девелоперы. Андрей Милёхин поделился с ними информацией об инновационном инструменте для комплексного изучения человека в социуме Mile People Data Technology.
Эксперт отметил, что в странах СНГ полученные о людях данные, в основном с помощью банковских сервисов и систем связи в виде big data, отличаются серьезной разрозненностью и требуют глубокого анализа. Mile People Data Technology позволяет решить эту задачу путем применения уникальной накопленной информации, разработанных методик валидизации big data для создания персонализированных коммуникаций и прогнозирования поведения человека.
MILE Group – это объединение компаний и брендов в области интеллектуальных технологий. Каждый бренд в составе MILE Group – часть экосистемы, в центре которой – человек. MILE Group собирает и изучает данные о потребностях, поведении, мотивации человека и трансформирует эти знания в решения и сервисы для клиентов. Уникальные и современные платформенные решения позволяют создавать наиболее актуальные инструменты и продукты для бизнеса.
Пресс-служба Mile Group
Тел.: +7 (495) 011-00-08; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@mile.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: