Андрей Милехин рассказал об особенностях отношения россиян к роскоши

13 Апреля 2012

В рамках заседания комитета по роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты, прошедшего 12 апреля в отеле Арарат Парк Хайят, президент холдинга Ромир Андрей Милехин представил результаты недавнего исследования об отношении россиян к товарам премиум-класса и в целом к роскоши, как стилю жизни.

На заседание комитета собрались представители компаний из сектора Luxury – как россияне, так и иностранцы, работающие в Москве. Поэтому Андрей Милехин построил свое выступление не на голом комментировании цифр, а начал с экскурса в историю и географические особенности России. Привел примеры, как различные исторические события повлияли на психологию россиян.

Андрей Милехин постарался донести до слушателей мысль о том, что работа на том или ином рынке, в той или иной стране, с тем или иным товаром всегда должна начинаться с изучения географии, истории и психологии населения региона. Эти факторы нельзя сбрасывать со счетов. И особенно в России, которая при всей своей похожести на Европу, во многом от нее отличается. Именно поэтому в нашей стране так часто не срабатывают успешные кейсы, зарекомендовавшие себя на Западе.

В заключение своего выступления Андрей Милехин представил результаты последнего исследования холдинга Ромир об отношении россиян к роскоши, с которыми можно ознакомиться в разделе Исследования.


Франко-российская торгово-промышленная палата (CCIFR) ведет свою деятельность в Москве с 1997 года, когда была основана Ассоциация «Клуб Франция». Входит в  Союз Торгово-Промышленных Палат Франции за рубежом (UCCIFE), который представлен в 77 странах и объединяет более 28.000 предприятий.Одним из основных направлений деятельности CCIFR является развитие делового сообщества: организация и проведение экономических презентаций, профессиональных комитетов, сессий, B2B, культурных мероприятий,  а также помощь в открытии представительств и развитии французских компаний в России, а также в российских инвестициях во Францию.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: