Андрей Милёхин: в борьбе за аудиторию выиграют СМИ, которым доверяют

2018-11-13

Президент холдинга Ромир, вице-президент Gallup International Андрей Милёхин принял участие в работе XIII медиафорума «Диалог культур». Мероприятие, которое ежегодно проводит медиаконгресс «Содружество журналистов», создаёт площадку для встреч и обмена опытом представителей СМИ из стран СНГ и Европы. XIII медиафорум прошёл в Санкт-Петербурге 7-9 ноября в Государственном Эрмитаже. Заседания и другие мероприятия «Диалога культур» посетили около 400 представителей СМИ – корреспондентов, редакторов и блогеров - из 35 стран мира и десятков регионов России.

На открытии к собравшимся обратились генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв и председатель Медиаконгресса «Содружество журналистов» Ашот Джазоян.

Президент холдинга Ромир, вице-президент Gallup International Андрей Милёхин выступил на первом заседании медиафорума, которое было посвящено диалогу культур и культуре диалога в Евразийском медиапространстве. Комментируя все возрастающую конкуренцию в информационном поле, он отметил, что место на рынке СМИ по-прежнему есть для всех игроков: и общество, и рынок, и государство нуждаются в своих источниках. Но при этом даже на физиологическом уровне «информационное меню» человека как правило ограничено числом Мюллера - 7±2. По данным Ромир, созвучным с данными зарубежных исследователей, именно на такое количество источников, как правило, опираются люди в своей повседневной жизни. Всё, что превышает этот показатель, превращается в фоновый шум и вызывает стресс. В такой ситуации шансы выжить и получить свою аудиторию есть у наиболее профессиональных, уважаемых и вызывающих доверие СМИ, которые хорошо понимают потребности общества в целом и конкретного человека в частности.

Андрей Милёхин, президент исследовательского холдинга Ромир

Ранее холдинг Ромир опубликовал данные экспертного онлайн-опроса представителей СМИ из России и СНГ, проводившегося совместно с медиаконгрессом «Содружество журналистов». Согласно данным Ромир, чаще всего корреспонденты и редакторы получают информацию из интернет-СМИ. Об этом заявили 70% журналистов из России и более половины – из стран СНГ (Подробнее).

В первом заседании медиафорума также приняли участие главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев и главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин. Перед собравшимися выступил Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал». Издание второй год подряд проводит фестиваль «Мир русского театра», который содействует развитию русскоязычных театров за рубежом и оказывает помощь их коллективам в популяризации русского языка и культуры.

Другие мероприятия форума были посвящены цифровым технологиям и трансграничным проектам, над которыми работали авторы из России, Болгарии, Германии, Испании, Австрии, Шотландии и Франции. Также в рамках «Диалога культур» прошёл фестиваль документальных фильмов и телесюжетов «Я здесь живу» и состоялась презентация фотопроекта с таким же названием.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 50 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

 

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 988 60 81
+7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru