Антикризисный микс

16 Апреля 2015

Ромир провел очередное клиентское мероприятие 

15 апреля исследовательский холдинг Ромир в очередной раз собрал клиентов и партнеров в коктейль-баре Time Out, чтобы в непростые для рынка времена приготовить антикризисный микс из новых исследовательских ингредиентов. 

В начале конференции президент Ромир Андрей Милехин предложил гостям аперитив на основе глобальных кризисных трендов, выявленных в России и в мире в 2008 и в 2014 годах. А затем руководители департаментов исследовательского холдинга раскрыли перед участниками встречи карту исследовательских коктейлей на любой вкус. 

Так, в стиле знаменитого микса Кровавая Мэри был представлен российский его вариант под названием Bloody Masha. Руководитель департамента панельных исследований Инна Афанасенко рассказала о трендах потребительского поведения в кризис на основе данных скан-панели Ромир. 

Коктейль под названием Samovar Kalinka Malinka приготовила руководитель департамента качественных исследований Валерия Фрадкина. Она предложила новый рецепт качественных исследований потребителей – этнографию на основе данных скан-панели домохозяйств. 

Следующий коктейль Online Spirit подгрузил присутствующих в атмосферу онлайн-исследований. Быстро, недорого, но эффективно – CAWI становятся все более востребованными в кризисных условиях сокращения сроков и бюджетов. 

И завершил коктейльную презентацию доклад о дополнительных возможностях метода «таинственный покупатель» для решения задач по мотивации внутреннего и внештатного персонала. Загадочная Russian Soul тоже поддается контролю и подсчету. 

Предложенный микс вызвал множество вопросов и предложений со стороны гостей. Общение и обсуждения продолжились в неформальном режиме за дальнейшей дегустацией авторских коктейлей от барменов Time Out Bar. А все идеи участников мероприятия были воплощены в виде собственноручно приготовленных коктейлей в ходе мастер-класса. Создание экспериментальных миксов захватило гостей. На том и разошлись на закате, чтобы продолжить творить антикризисные миксы уже в офисах.

Полный фотоотчет о мероприятии можно посмотреть на нашей странице в Facebook.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: