Честный маркетинг
Ромир провел очередное клиентское мероприятие
1 октября исследовательский холдинг Ромир в очередной раз собрал клиентов и партнеров, чтобы на этот раз поговорить о «Честном Маркетинге». Мы уверены, что трудные экономические времена не повод для отмены объективности, прозрачности и достоверности. Из этого убеждения и родилась идея мероприятия.
Студия «МЕЛ» в качестве площадки была выбрана не случайно. Лаконичный интерьер (белые стены и ничего больше!) поддержал идею честного разговора. Белые стены как будто стали чистым листом, на котором команда Ромира совместными усилиями нарисовала картину новейших трендов маркетинга. Честно. Объективно. И по существу.
Открыл конференцию Президент Ромира Андрей Милехин. Он предложил участникам свое видение глобальных процессов в области международных и российских исследований, которые происходят в настоящий момент.
Руководитель департамента панельных исследований Инна Афанасенко раскрыла секреты потребительских трендов, опираясь на самые свежие данные скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Она также предложила гостям собственноручно испытать новое мобильное приложение для сканирования штрих-кодов покупок, разработанное командой Ромир.
С блеском и без лишних слов, руководитель департамента качественных исследований Валерия Фрадкина рассказала о том, что сегодня происходит на стыке нейромаркетинга и традиционных качественных исследований.
Руководитель департамента количественных исследований Светлана Поликанина предложила гостям заглянуть за кулисы тестовой лаборатории и увидеть весь процесс тестирования «как на ладони».
Достоверные потребительские тайны доверил гостям конференции Иван Милехин, руководитель департамента Mystery Shopping. Его выступление на тему прозрачного аудита вызвало большой интерес и немало вопросов аудитории.
Неформальная часть стала своеобразным продолжением основной идеи мероприятия. Гостей ждал сеанс микромагии с разоблачением. Фокусник на глазах изумленных гостей проделывал невероятные трюки, а потом с удивительной честностью раскрывал их секреты. Все желающие, а таких, надо сказать, было не мало, могли на практике научиться волшебным манипуляциям.
Полный фотоотчет о мероприятии можно посмотреть на нашей странице в Facebook.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: