Что ждёт новые русские бренды?
Старший директор Ромир Ксения Пайзанская выступила на конференции «Новые русские бренды» на базе форума Retail Tech. Её посвятили потенциалу развития локальных игроков в современных реалиях.
В рамках дискуссионной панели спикеры подняли тему «Бренды vs Ритейл: опыт и проблемы взаимодействия». В следующих за ней сессиях эксперты проанализировали истории успеха нескольких новых игроков, а также рассуждали о том, как рекламировать и продвигать бренды сегодня.
Ксения Пайзанская представила актуальную аналитику Ромир о том, что всё больше россиян будут склонны доверять отечественным производителям. При этом важными для аудитории критериями является то, чтобы бренд назывался по-русски, выбирал шрифт кириллицей для своего логотипа и вёл коммуникацию с потенциальными покупателями на родном языке.
На конференции «Новые русские бренды» также выступали:
- -Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh
- -Ольга Троценко, директор по стратегическому маркетингу Sunlight
- -Андрей Осокин, руководитель департамента маркетинга ГК «Детский мир»
- -Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes,
- -Олег Галанин, генеральный директор компании «Премьер-Продукт»
- -Георгий Волков, интернет-маркетолог «Рольф»
- -Дмитрий Буров, руководитель рекламной монетизации «М.Видео-Эльдорадо»
- -Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff
- -Анна Солодунина, руководитель направления электронной коммерции PRESIDENT
- -Роман Каган, Head of digital Synergetic
- -Александра Скоробогатова, исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации и другие игроки.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: