logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Эксперт Ромир на площадке Retail.ru рассказала о трендах в ритейле 2021/2022

Онлайн-конференция состоялась на площадке Retail.ru. Запись доступна по ссылке.


В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с Ромир, INFOLine и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) провели онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».


Конференция прошла в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».


Спикерами выступили:



  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Ромир

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)


Модератор онлайн-конференции - руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.


В рамках онлайн-конференции с экспертами обсудили:


Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.


Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.


Вызовы-2022 на потребительском рынке:


Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.


Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне?


Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?


Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль;


Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале;


Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями;


Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей.