Эксперт Ромир на площадке Retail.ru рассказала о трендах в ритейле 2021/2022
Онлайн-конференция состоялась на площадке Retail.ru. Запись доступна по ссылке.
В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с Ромир, INFOLine и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) провели онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
Конференция прошла в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».
Спикерами выступили:
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Ромир
- Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
- Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Модератор онлайн-конференции - руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
В рамках онлайн-конференции с экспертами обсудили:
Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.
Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.
Вызовы-2022 на потребительском рынке:
Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.
Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне?
Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?
Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль;
Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале;
Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями;
Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: