Эксперт Ромир на площадке Retail.ru рассказала о трендах в ритейле 2021/2022

28 Декабря 2021

Онлайн-конференция состоялась на площадке Retail.ru. Запись доступна по ссылке.

В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с Ромир, INFOLine и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) провели онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».

Конференция прошла в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Спикерами выступили:

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Ромир
  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Модератор онлайн-конференции - руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами обсудили:

Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.

Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.

Вызовы-2022 на потребительском рынке:

Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.

Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне?

Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?

Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль;

Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале;

Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями;

Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: