Эксперт Ромир рассказала о ключевых трендах рынка современной розницы
15 апреля в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2021» состоялся 15-й Всероссийский Продфорум «Маркетинг и реклама». Мероприятие прошло в ЦВК «Экспоцентр» и собрало свыше 2600 участников из 73 стран.
В специальном выступлении экспертную аналитику на тему «Ключевые тренды рынка современной розницы. Как работать с покупателем» представила руководитель клиентской группы Ромир Анастасия Сидорина. В своем докладе она затронула актуальные тенденции этого рынка и представила анализ данных, полученных на основе исследования скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel:
- 2020 год существенным образом сказался на покупательских возможностях российского населения, у которого произошло снижение реальных располагаемых доходов. Это привело к активации стратегий экономии среди населения.
- Фактор цены безусловно сохраняет свою значимость для покупателя и в ряде категорий происходит усиление фокуса на низкий ценовой сегмент. Этот тренд стал драйвером активного развития канала Хард Дискаунтеры, который предлагает покупателям бюджетное решение в разрезе ряда категорий.
- С другой стороны, удобство и комфорт совершения покупок также остается значимым фактором выбора сети, поэтому сети формата “convenience stores” продолжают наращивать свою долю на рынке, кроме того идеальным решением с точки зрения комфорта покупки становится E-commerce.
- Покупатель продолжает сегодня активно миксовать сети у себя в портфеле, так как разные игроки закрывают разные покупательские потребности и ключевой вопрос сегодня – это понимание того, какие категории являются якорными для целевой аудитории конкретной сети.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: