Эксперт Ромир выступила с докладом на Неделе Российского Ритейла

02 Июня 2021

Руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Анастасия Сидорина рассказала о стратегии потребительского поведения в 2021 году на аналитической сессии «Infoline Retail Russia TOP-100». Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей» в рамках Недели Российского Ритейла.

В своем докладе Анастасия Сидорина рассказала о главных тенденциях потребительского поведения в 2021 году, факторах, определяющих покупательскую стратегию на сегодняшний день, главных вопросах, волнующих россиян сегодня, и о самых распространённых среди населения способах борьбы с тревогой. Отдельное внимание будет уделено активному развитию хард-дискаунтеров и развитию сегмента СТМ (собственные торговые марки) на российском рынке.

Запись доклада в рамках аналитической сессии «Infoline Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей» доступна по ссылке на официальном сайте мероприятия.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07,
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: