Холдинг Ромир стал партнёром лидера на рынке Big Data

12 Октября 2018

Ромир и ТоТ

Исследовательский холдинг Ромир заключил стратегическое партнёрство с ООО «Технологии отраслевой трансформации» («ТоТ»), дочерней структурой Сбербанка и лидирующей компанией на российском рынке больших данных. Компания располагает сведениями о денежных потоках 90% населения России, в том числе более чем о 50% выплат заработной платы, 61% пенсий и почти 80% безналичных платежей.

Стратегическое партнёрство холдинга Ромир с «Технологиями отраслевой трансформации» позволяет осуществлять калибровку и верификацию представленных «ТоТ» больших данных на выборке потребительской скан-панели Romir Consumer Scan Panel, насчитывающей более 40 тысяч человек в 220 городах России.

В результате сотрудничества двух компаний уже разработан ряд новых продуктов с максимальной объективностью и глубиной данных. Анализ имеющейся в распоряжении Ромир и «ТоТ» информации о структуре расходов, финансовом поведении, предпочтениях по брендам, интересах, связях и социальной активности потребителей даёт возможность составить самое полное представление о клиентах и о закономерностях их покупательского поведения.

Исследования холдинга Ромир и Big Data «Технологий отраслевой трансформации» позволяют, согласно точечным запросам, разбить аудиторию как по классическим, так и по уникальным параметрам (доходы, расходы, имеющиеся и погашенные кредиты), а также по поведенческим данным.

В ходе совместной работы компании разработали также линейку трекинговых инструментов (регулярных отчётов), по которым можно максимально достоверно оценить лояльность потребителей, степень удовлетворённости продуктом, здоровье бренда, его репутацию среди групп влияния, а также эффект от рекламы.

Использование больших данных «Технологий отраслевой трансформаций» совместно с данными Ромир  позволяет быстрее и качественнее осуществлять такие проекты, как сенсус (исследование территории и перепись всех точек розничной торговли), ритейл-аудит, аналитика торговых центров (глубинное исследование поведения и предпочтений посетителей ТЦ), оценка ёмкости рынка, исследования конкурентной позиции и поведенческой модели клиентов.

Всего в результате стратегического партнёрства холдинга Ромир и «Технологий отраслевой трансформации» уже создано около 20 продуктов, востребованных среди производителей товаров, ритейлеров, маркетинговых агентств, девелоперов и представителей туристического бизнеса.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: