Инна Караева на премии Best for Beauty: креативность и вирусный маркетинг
На премии и форуме Best for Beauty исполнительный директор РОМИР Инна Караева выступила модератором сессии "Креативный брендинг как эффективный инструмент развития бизнеса". Вместе с экспертами отрасли она обсудила актуальные темы, включая:
— Роль искусственного интеллекта в развитии профессий креативных индустрий
— Стратегии создания собственных брендов и поиск незанятых ниш
— Вирусный маркетинг: как эффективно продвигать бренд с минимальными инвестициями
В своем выступлении Инна Караева подчеркнула важность фокуса на уникальности бренда и поиске креативных идей, позволяющих выделиться на конкурентном рынке.
Кроме того, Инна Караева приняла участие в церемонии награждения победителей премии Best for Beauty и Best for Life. Награды получили ведущие компании и специалисты в области производства косметики, бьюти-индустрии, одежды и услуг для красоты. Также был отмечен лучший B2C-проект, направленный на улучшение качества жизни потребителей.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: