Как посчитать эффективность рекламы и при этом не прогореть на промо-ценах

23 Сентября 2021

Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group, выступила на Национальном Рекламном Форуме. На реальных примерах эксперт продемонстрировала многообразие задач бизнеса и технологические возможности их решения для повышения эффективности рекламных кампаний.

Выступление состоялось в рамках сессии «Будущее. Радио. Трансформация: вызовы и точки роста». По мнению Инны Караевой, на фоне роста количества контактов с аудиториями, замерять и оцифровывать результативность рекламы по степени её влияния на бизнес становится все актуальнее.  При этом необходимо учитывать эффективность промо цен и покупок по регулярным ценам.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: