Как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем

25 Ноября 2014

25 ноября Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир, выступил в качестве спикера в кейс-клубе компании «Можайская executive» .

В последние месяцы не утихают разговоры о санкциях, стагнациях на отдельных рынках и в отечественной экономике в целом, росте уровня инфляции и возможной девальвации рубля – все эти процессы неизбежно приводят к снижению прибыльности бизнеса и вызывают тревогу за будущее. 

С другой стороны, кризис – уникальный шанс для прорыва. Как удержаться на плаву? Какие знания потребительской психологии для этого необходимы? Как изменения в поведении клиентов будут влиять на развитие бизнеса? Об этом и многом другом рассуждали участники кейс-клуба. 

Главным экспертом мероприятия стал Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир. Он рассказал о потребительских настроениях в России за 2013-2014 гг., о новых форматах потребления, а также о сегментации современного российского потребителя в новых экономических условиях. 

Презентация Андрея Милехина и последующее решение бизнес-кейсов вызвало такую бурную реакцию участников мероприятия, что они продолжили обсуждения в течение следующих дней, но у же в виртуальном формате соцсетей.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: