Клиентская конференция #10yearschallenge

2019-04-07

5 апреля в комплексе Москва-Сити в башне "Империя" состоялась клиентская конференция Ромир. Тема клиентской презентации – #10yearschallenge – сущностные изменения десяти последних лет в мире, России и на исследовательском рынке.

Клиентская конференция Ромир

Вступительное и заключительное слово Андрея Владимировича Милехина, президента исследовательского холдинга Ромир, было посвящено трансформации понимания образа российского потребителя в разрезе «вчера, сегодня, завтра» и международному опыту мониторинга и аудита репутации компаний.

Милёхин Андрей

С презентацией о глобальных трендах выступил Хагоп Хармандарьян, консультант по операционной деятельности. С детализацией об изменениях покупательского поведения гостей ознакомила Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами. О тенденциях за последние 10 лет в ретейле рассказала Инна Караева, директор по работе с ключевыми клиентами, в автомобильной индустрии и автомобильных продажах – Елена Боровеева, директор по работе с клиентами. С трендами в фармацевтической индустрии клиентов ознакомила Марина Шепотиненко, директор по работе с клиентами.

Мы благодарны за отклик на приглашение более семидесяти нашим партнерам и клиентам, которые активно участвовали в обсуждении презентаций и докладов, формируя в дискуссиях взаимный детальный анализ и поиск оптимальных решений для ответов на новые вызовы изменения покупательской активности.

Клиентская конференция Ромир