Клиентская конференция РОМИР «Возрождение смыслов»

03 Апреля 2024

2 апреля 2024 года в Московском планетарии состоялась ежегодная весенняя конференция РОМИР под общим названием «Возрождение смыслов». Под смыслами были представлены основные ценности, которые наиболее важны в жизни россиян и которые наши респонденты ежегодно рейтингуют в рамках исследований деловой репутации и ценностей (GRI). 

Итак, о главной ценности наших соотечественников – семье – говорил в своем докладе «Семья: формула демографии» президент РОМИР Андрей Милехин. Он напомнил собравшимся гостям о большой работе над формулами психодемографии, которую проводит РОМИР в рамках одноименного домена для проекта «Горизонт 2040». Речь шла о необходимости восстановления модели многопоколенческой семьи, контроле абортов и поддержке здоровья нации, осмысления процессов миграции и политики урбанизации, развитии и популяризации русского языка, культуры, традиций. Только комплексный подход к демографической проблеме может привести к положительным изменениям. 

Следующая ценность – ответственность – дала повод для разговора на тему осознанного выбора покупателя.  Директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова рассказала о потребительских трендах и настроениях россиян.

Следующий доклад был посвящен теме честности. Эта ценность трансформировалась в обсуждение темы СТМ, как атрибута осознанного потребления. Руководитель клиентской группы РОМИР Нагапет Нагапетян и директор по коммуникациям Fix Price Екатерина Гончарова рассказали о том, как развивается рынок СТМ в России, а также поговорили об особенностях СТМ на примере FixPrice.

Такая ценность, как безопасность, у многих ассоциируется в первую очередь с автомобилями. Поэтому следующий доклад был посвящен теме обзора автомобильного рынка глазами потребителя. Спикерами выступили старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова, директор по управлению клиентским сервисом АВТОВАЗ Дмитрий Новиков и руководитель практики маркетингового консалтинге OKS Labs Константин Тамиров, которые представили комплексный обзор российского автомобильного рынка и поделились основными проблемами развития сегмента с точки зрения автовладельцев.

Тема инноваций, как очередная важная ценность, была раскрыта в докладе об общественном питании, которое успешно развивается посредством синергии трехстороннего партнерства между исследователями, рестораторами и производителями специй и соусов. Спикерами выступили директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина, руководитель направления маркетинговых исследований Юнирест (ROSTIC’S) Татьяна Перлова и руководитель направления маркетинговых исследований Кратхайнц Восток Лутфия Измайлова. 

Креативность, как ценность, была раскрыта в докладе о стратегии ценностного позиционирования в ритейле, о чем рассказала директор по работе с клиентами РОМИР Анастасия Сидорина. Она представила основные тренды розничной торговли и прогноз развития форматов ритейла на основе собственных расчетов РОМИР. 

Завершила деловую часть конференции исполнительный директор РОМИР Инна Караева с докладом о социальных метриках через жизненные ситуации потребителей, что проиллюстрировало ценность надежности

Конференция, собравшая под большим куполом Планетария более 250 участников из числа клиентов РОМИР, студентов и преподавателей ведущих столичных вузов, представителей государственных структур, закончилась традиционным фуршетом и неформальным общением. Благодарим всех пришедших за интерес и обратную связь. До новых встреч!


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: