Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
09 Апреля 2019
9 апреля 2019 года в Москве прошла XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Андрей Владимирович Милёхин, президент исследовательского холдинга «Ромир», выступил на панельной сессии «Бренд как мост между внешними и внутренними аудиториями. Бренд и информационная политика». В своем выступлении он рассказал про происходящие в мире изменения коммуникации между аудиториями на примере индекса счастья, расширения аудиторий поколения Z и пенсионеров, особо отметил влияние youtube-каналов, а также в деталях представил продукты «Ромира» – инструменты репутационного аудита и GRI/DNA.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: