Маркетинг, генерирующий продажи, не смотря ни на что
Дискуссией именно на эту тему открылся 26 ноября XIV Форум TOP-Marketing «Управление покупательским поведением при замедлении экономики».
Что происходит с экономикой России и как эти процессы влияют на покупательское поведение? И только ли глобальные макроэкономические изменения влияют на покупательское поведение россиян?
Ответы на эти вопросы дал в своем выступлении президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.
Может ли маркетинг обеспечить резкий рост бизнеса в условиях, когда рынок не растет? Может, если создать дополнительный спрос на продуктовую категорию, что и показала в своей презентации Виктория Потарина, директор по маркетингу по Восточной Европе, JOHNSON & JOHNSON.
И завершилась сессия выступлением Маргариты Федосеевой, директора по маркетингу ASUS в России, странах СНГ и Балтии. По ее мнению, отсутствие огромного маркетингового бюджета – не помеха для больших достижений.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: