Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придёт в торговый центр?

26 Ноября 2018

Модель покупательского поведения 2020

Ольга Горелова, директор департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир, выступила в рамках конференции «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придёт в торговый центр?».

Конференция, организованная Российской гильдией управляющих и девелоперов и компанией «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости», состоялась 23 ноября в Москве. Цель мероприятия - выяснить, как изменились посетители торговых центров за последние годы и каким должен быть ТЦ, чтобы стать успешным.

Ольга Горелова выступила с докладом на тему «Стратегии покупательского поведения». Она обратила внимание собравшихся на то, что крайне важно детально изучать особенности своей целевой аудитории. Только поняв, по каким критериям потребители выбирают место для покупок, ТЦ смогут привлекать и удерживать покупателей. Также Ольга отдельно подчеркнула один из самых актуальных сейчас трендов покупательского поведения, который можно условно назвать «Я – практичный». Потребители становятся все менее лояльными к конкретным маркам, и увлекаясь «промо-хантингом» все легче переключаются с одних торговых сетей на другие.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: