На Digital Signage Summit Russia обсудили инновации в ритейле
Инна Караева, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга Ромир, приняла участие в панельной дискуссии «Путь покупателя в ритейле. Как отслеживать клиента на всех этапах покупки. Online и offline инструменты».
Инна Караева выступила с презентацией последних потребительских трендов и развитии новых форматов ритейла, приняла участие в обсуждении технических решений в ритейле и влияния инноваций (consumer journey, внедрение «умных» полок и др.) на рост среднего чека и рентабельность бизнеса. Еще одним важным пунктом дискуссии стала диверсификация ритейла в крупных и малых городах России.
В работе круглого стола также приняли участие представители компаний X5 Retail Group, Watcom, «Корус Консалтинг», «Ароматный мир» и «Кораблик». Дискуссия прошла в рамках конференции Digital Signage Summit Russia 2018 - ключевого мероприятия индустрии Digital out-of-home и Digital Signage в России и Восточной Европе.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: