Неценовая конкуренция за покупателя в стране, которая стремится к новому качеству жизни

01 Октября 2013

Такой непростой теме был посвящен XII международный Саммит Retail Business Russia&CIS 2013, который прошел 26 и 27 сентября в Москве в Центре международной торговли. Более 1000 первых лиц российского ритейла обсудили, как на практике создавать конкурентные преимущества для своих магазинов на новом этапе развития рынка – неценовая конкуренция. А также полный комплекс вопросов, связанных с повышением качества работы своих сетей. 

Но прежде чем предпринимать какие-то шаги и проводить инновации, необходимы, как известно, исследования и аналитика. Поэтому символичным началом Саммита стала специальная сессия «Мега Аналитика», модератором которой выступил президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. В ходе сессии консалтинговое агентство Accenture представило сводный отчет о потребительском поведении и консьюмерских трендах последнего года. 

Аналитическая основа саммита была заложена. Далее же в течение двух дней более сотни звездных спикеров – глав международных, федеральных, региональных сетей и экспертов мирового уровня – делились с делегатами готовыми решениями по эффективному управлению розничным бизнесом в России. Подробнее с материалами Саммита можно познакомиться на сайте организатора – компании BBCG.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: