«Новые медиа и новые потребители» на фестивале Red Apple 2019

13 Декабря 2019

12-13 декабря в Москве проходил 29-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple 2019, который объединил ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы из различных стран Европы и Азии. В течение двух дней специалисты обсуждали текущие тренды, особенности развития современного рынка рекламы и успешные кейсы.

Директор по развитию бизнеса Ромир Инна Караева также выступила с лекций перед широким кругом специалистов. Темой доклада стали «Новые медиа и новые потребители». Инна подробно рассказала об уникальной разработке Ромир, Single Source Panel, на основе которой проводится кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа и Интернет-потребление. Отдельное внимание было уделено поколению Z и особенностям эффективной коммуникации с данной категорией потребителей.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: