О потребительских трендах – на ключевом мероприятии ритейла
Минпромторг России и РАЭРР провели 5-10 июня Неделю российского ритейла, объединившую в этом году более 5000 участников. На площадках мероприятия представители бизнеса и государственных структур обсудили ключевые вопросы и направления развития розничной торговли. Директор по развитию «Ромир Панель» Инна Афанасенко выступила в масштабной деловой программе в качестве эксперта на конференции «Новые тенденции на российском рынке E-commerce».
Сессия была посвящена инновационным решениям и успешным практикам в онлайн-торговле. Участники обсудили ее эволюционный переход от омниканальности к концепции шоппинг-впечатлений, клиентские аспекты формирования комфортной онлайн-среды и ряд других актуальных тем. Инна Афанасенко рассказала о тенденциях потребительского поведения в E-commerce, которые были выявлены благодаря данным Romir Single Source Panel – единой платформы для измерения покупательского поведения и медиа-потребления.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: