О рекламе в рекламном городе

2017-05-17

Издательский дом AdIndex провел 16 мая конференцию AdIndex City Conference, в которой приняли участие более 2000 специалистов из области рекламы и маркетинга. Деловой блок конференции проходил сразу в нескольких параллельных секциях и включал в себя дискуссии, ток-шоу и выступления более 75 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce и IT-индустрии. Основными темами для обсуждения стали показатели и прогнозы рекламного рынка в 2017 году, будущее электронной коммерции, новейшие рекламные, маркетинговые, digital- и медиатехнологии.

Одна их сессий была посвящена исследованиям в рекламе. Особое внимание было уделено вопросам эффективности рекламных инвестиций. Директор по развитию бизнеса Ромир Панель Инна Афанасенко рассказала о возможностях Romir Single Source Panel. Уникальная разработка Ромир позволяет измерять кросс-медийное потребление и сопоставлять эти данные с общим потребительским поведением россиян. Благодаря этому Single Source Panel становится единой платформой для эффективного планирования и оценки результатов рекламных кампаний.