Обновленный логотип РОМИР
Исследовательский холдинг РОМИР представляет обновленный логотип, который с соблюдением преемственности прежнего, разработанного 25 лет назад известным дизайнером Артемием Лебедевым, теперь получает кириллическое написание.
Логотип исполнен в виде названия компании, в кириллическом начертании с дополнительными элементами в виде трех точек под буквой «м».
Название компании на русском языке пишется заглавными буквами без кавычек — РОМИР. Это подчеркивает первоначальную идею создателей, исторический путь и масштабность компании.
Фирменный стиль, цветовые сочетания, шрифты остаются неизменными.
О компании
РОМИР – крупнейшая в России частная исследовательская компания. Успешно развивается с 1987 года. Входит в М-Холдинг.
РОМИР – лидер глубоких научно-практических знаний о человеке и обществе. В своей работе компания опирается на традиционную науку и собственные инновации.
В фокусе нашего изучения – Человек в самом широком смысле этого слова. Человек – член семьи, коллега, потребитель, гражданин. Мы знаем, чем он живет, о чем думает и говорит, о чем мечтает, что покупает, что смотрит и слушает, что и кого выбирает. Мы помогаем бизнесу изучать своего потребителя. Мы помогаем государству лучше узнавать своих граждан. Мы помогаем человеку ориентироваться в современном мире. Чтобы семья, общество, страна стали счастливее и успешнее.
РОМИР реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на трех направлениях: психодемография, социальная психология и человекоцентричный маркетинг.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: