По лицензии Ромир в Узбекистане запустили «Потребительскую панель домохозяйств»
Агентство Research Group Central Asia (RGCA) запустило в Узбекистане «Потребительскую панель домохозяйств». Проект стартовал по лицензии компании Ромир, которая ведет панельные исследования по собственным уникальным разработкам (Consumer Scan Panel) более 15 лет.
На посвященной запуску проекта презентации в Ташкенте выступила старший директор Ромир Ксения Пайзанская. «Наш уникальный опыт и эксклюзивные методы позволяют реализовывать стратегические задачи клиентов, направленные на развитие их бизнеса. Для бизнеса наши метрики — возможность получить аналитику о потребительских предпочтениях и понять все аспекты покупательского поведения», — отметила она.
На первом этапе программа будет работать в Ташкенте и Ташкентской области. В будущем она охватит еще 7 городов с населением более 200 тысяч человек. Ромир является официальным консультантом программы.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: