Репутация – на вес золота
Исследование репутации и восприятия бренда стало главной темой выступления гендиректора «Ромир Мониторинг Стандарт» Ольги Гореловой на Loyalty World Forum-2018 – крупнейшей конференции, посвященной вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности. В форуме приняли участие более двухсот ведущих специалистов и экспертов индустрии, руководителей и владельцев бизнеса.
Горелова познакомила экспертное сообщество с новейшими методиками оценки деловой репутации и восприятия компании различными целевыми аудиториями.
GRI (Global Research Index) – индекс репутации, который в последнее время все чаще применяется в западной деловой практике. Подход, основанный на управленческих принципах New York Reputation Institute, позволяет по ряду параметров рассчитать текущий уровень репутации и наметить шаги по ее поддержанию или повышению.
BRAND DNA - этот показатель позволяет понять восприятие компании через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Причем, BRAND DNA анализирует не только компанию, но и ее конкурентное окружение, а также сферу бизнеса в целом.
r-Satisfaction – метод, позволяющий изучать внутреннюю среду компании. Подход основан на анализе вовлеченности и удовлетворенности сотрудников и сочетает как международный, так и российский опыт исследований.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: