Репутация ритейлеров
Ромир представил итоги исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам
В Москве 24-25 сентября состоялся юбилейный саммит Retail Business Russia & EAEU 2015.На площадке Центра международной торговли саммит собрал более 600 руководителей из всех отраслей розничного бизнеса, экспертного сообщества, власти и СМИ. За два дня конгресса прошло около 30 сессий, на которых выступили более 100 спикеров, в числе которых и президент Ромир Андрей Милехин, который выступил модератором сессии «Сегментация современных потребителей».
Впервые в новой истории бизнес работает в условиях падения покупательской способности. Отвечая на вызов, саммит года предложил три ключевые идеи: ревизия потенциала региональных потребительских рынков: Россия и страны ЕАЭС; системная организация взаимодействия делегатов и нешаблонных вариантов кооперации; обмен свежими решениями «как сделать дешевле и лучше». Эти вопросы в течение двух дней обсуждались на сессиях и более чем 20 рабочих группах. В части регулирования рынка и взаимодействия бизнеса и общества саммит поднял главные вопросы: полноценное развитие всех форм розничной торговли; справедливое регулирование трансграничной торговли; имидж отрасли в глазах общества и СМИ.
Уже третий год Ромир специально к саммиту Retail Business Russia & EAEU и проходящей в его рамках церемонии награждения премии Retail Grand Prix провел глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Были отмечены репутационные достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл, АЗС, электронная коммерция.
В этом году лидерами рейтинга доверия покупателей, по данным Ромир, стали IKEA, Adidas, М.Видео, ЛЭтуаль, Детский мир, Аптеки 36,6, Яшма золото, Газпромнефть и Юлмарт. Андрей Милехин на церемонии награждения вручил премию Компании года, которой стала сеть Ашан.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: