Ромир и Бизнес-Навигатор МСП

01 Ноября 2016

На клиентской конференции Ромир 29 сентября текущего года Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) был представлен инновационный геомаркетинговый инструмент «Бизнес-Навигатор МСП», предназначенный, прежде всего, для субъектов малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Начиная с апреля 2016 года исследовательский холдинг Ромир предоставляет для «Бизнес-Навигатора МСП» данные о потреблении товаров и услуг в разрезе различных торговых каналов и потребительских сегментов в 76 крупнейших городах Российской Федерации с численностью жителей более 250 тысяч человек.

Также Ромир предоставляет аналитическую информацию о потенциальном спросе на товары и услуги, потребительских предпочтениях, медиа-предпочтениях целевых аудиторий. Базируясь на данных Ромир о рынке, до конца 2016 года ресурс суммарно охватит 169 городов страны с численностью жителей более 100 тысяч человек и столицы отдельных субъектов России.

С помощью «Бизнес-Навигатора МСП» можно выбрать оптимальный вид бизнеса в привязке к конкретной локации (при помощи интерактивной карты), оценить существующий спрос и размер инвестиций в будущий проект, сформировать бизнес-план, подобрать помещение для покупки или аренды. Также данный инструмент поможет предпринимателям найти информацию о кредитах для бизнеса, узнать о существующих мерах поддержки малого и среднего бизнеса, быть в курсе планов закупок крупнейших заказчиков.

Рыночный потенциал выбранного пользователем бизнеса в заданном местоположении оценивается «Бизнес-Навигатором МСП» по разнице между платежеспособным спросом и текущим рыночным предложением.

По масштабу географического охвата, глубине и спектру предоставляемой «Бизнес-навигатором МСП» информации ресурс не имеет аналогов в мире. Уникальной особенностью ресурса является его реальное отслеживание потребления и спроса на товары и услуги.

Ожидается, что к концу 2018 года число граждан, планирующих открыть свой бизнес с использованием «Бизнес-навигатора МСП», составит не менее 600 000 человек, количество субъектов МСП, открывших и (или) развивающих бизнес с помощью сервисов «Бизнес-навигатора МСП», – не менее 280 000 тысяч.

Разработка «Бизнес-навигатора МСП» велась в тесном сотрудничестве с предпринимательскими сообществами и деловыми объединениями предпринимателей - ОПОРА РОССИИ, Деловая Россия, Торгово-промышленная палата России, Российский союз промышленников и предпринимателей, Агентство стратегических инициатив.

Официальный запуск «Бизнес-Навигатора МСП» состоялся 7 сентября 2016 года, а первым его пользователем стал премьер-министр Дмитрий Медведев. В пресс-центре информационного агентства ТАСС 20 сентября была официально продемонстрирована работа ресурса. Сегодня и вы можете ознакомиться с «Бизнес-Навигатором МСП» и его возможностями.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: