«Ромир» и Boston Consulting Group: результаты первого партнерского исследования
В апреле исследовательский холдинг «Ромир» и Boston Consulting Group заключили партнерство в области исследования потребительских настроений россиян. Мы надеемся, что это станет началом нашего большого совместного пути в данном направлении. Уже были получены и опубликованы результаты первого совместного отраслевого исследования "COVID-19 – Срез потребительских настроений №1: Российские потребители – новая реальность". Все топовые федеральные издания уделили максимальное внимание результатам нашего исследования: Коммерсантъ, РБК, Ведомости, Российская газета, Forbes, Известия.
«Главный вопрос, ответ на который ждут все: как в долгосрочной перспективе будет действовать государство. Уже сегодня очевидны целые отрасли, требующие серьезной поддержки. Чем быстрее она будет оказана, тем меньше вероятность, что к экономическим последствиям текущего положения добавятся и социальные», — комемнтирует результаты президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин.
Как проводилось исследование
Первый срез исследования потребительских настроений «Российские потребители — новая реальность» специалисты BCG и «Ромира» провели в первой половине апреля 2020 года. Исследователей прежде всего интересовало отношение россиян к текущим и прогнозируемым тратам в ближайшие шесть месяцев.
В ходе исследования были опрошены 1,2 тыс. респондентов по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием в Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в более чем 40 товарных категориях.
Аналогичные исследования BCG проводит по всему миру, что позволяет сравнивать настроения и ожидания жителей разных стран.
Ознакомиться с материалом.
Ознакомиться с отчетом.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: