РОМИР на форуме КАТМАН
6 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО состоялся форум КАТМАН, в работе которого приняла участие Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР. Ее выступление было посвящено теме «Потребительские тренды 2024 - покупатель в фокусе внимания бизнеса».
8 февраля в рамках открытого клуба КАТМЕНПРО выступил Нагапет Нагапетян, руководитель клиентской группы РОМИР. Он рассказал, почему важно делать обзоры для ритейлеров. Основные тезисы, на которых он остановился в своем выступлении:
- Подход к построению общего обзора развития категории на рынке в целом, на уровне каналов и торговых сетей;
- Доля в кошельке как инструмент оценки лояльности к покупке категории в торговой сети;
- Перетоки как инструмент мониторинга позиций сети в конкурентном окружении по категории;
- Анализ кросс-чеков для формирования наилучшего предложения по выкладке товаров;
- Учет региональных и социально-демографических спецификаций при анализе развития категории.
Дополнительно он показал на конкретном примере, как эти подходы были реализованы.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: