Ромир на InterCHARM 2021: результаты исследований beauty-рынка
На международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM 2021 выступила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Анастасия Сидорина.
Она рассказала об изменениях в портрете потребителя, его предпочтениях, распределении затрат по каналам продаж. Также спикер ознакомила участников с прогнозом спроса на товары и услуги в beauty-секторе.
«Мы видим, что сейчас покупатель становится все более требовательным к ассортименту, ценит удобство совершения покупок. При этом он надеется на оптимальную цену. Именно эти покупательские стратегии определяют выбор места покупки. Несмотря на рост онлайн-покупок, люди не готовы отказаться от покупок в привычных оффлайн магазинах. Покупателю важны тактильные ощущения и возможность протестировать продукт», - отметила Анастасия Сидорина.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: