РОМИР на конференции Sealed Air: разбираем поведение покупателей
31 Мая 2024
Сегодня Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами, и Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса, выступили на конференции Sealed Air для профессионалов пищевой промышленности.
Тема выступления: Выбор покупателя в 2023 году. Что ожидать в 2024 году?
Более 200 участников, включая представителей таких гигантов, как Мираторг, РусАгро, Комос и Дамате, обсудили главные тренды рынка и поведение покупателей. Sealed Air - это два дня насыщенной программы и активных дискуссий!
РОМИР представил масштабный аналитический доклад по общему состоянию рынка, а также детальную аналитику по ключевым сегментам пищевой промышленности:
— Мясная продукция
— Колбасные изделия
— Рыбная продукция
— Готовые блюда
И многое другое.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: