РОМИР на конференции Sealed Air: разбираем поведение покупателей

31 Мая 2024

Сегодня Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами, и Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса, выступили на конференции Sealed Air для профессионалов пищевой промышленности. 

Тема выступления: Выбор покупателя в 2023 году. Что ожидать в 2024 году? 

Более 200 участников, включая представителей таких гигантов, как Мираторг, РусАгро, Комос и Дамате, обсудили главные тренды рынка и поведение покупателей. Sealed Air - это два дня насыщенной программы и активных дискуссий!

РОМИР представил масштабный аналитический доклад по общему состоянию рынка, а также детальную аналитику по ключевым сегментам пищевой промышленности: 

— Мясная продукция
— Колбасные изделия
— Рыбная продукция
— Готовые блюда

И многое другое.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: