РОМИР на Международной выставке Продэкспо-2025
На этой неделе директор по работе с клиентами РОМИР Анастасия Сидорина принимала участие в деловых сессиях Международной выставки Продэкспо-2025.
В рамках открытой аналитической сессии 3 февраля Анастасия Сидорина осветила ключевые аспекты трансформации потребительского рынка, обусловленные изменениями покупательского поведения.
Были представлены данные о влиянии настроений россиян на структуру потребительской корзины, факторы динамичного роста расходов на продукты питания, а также сегменты продовольственного рынка с наиболее выраженной положительной динамикой.
4 февраля в закрытой сессии для ритейлеров «Катменпро» была представлена экспертная аналитика, подробно рассматривающая динамику развития розничного рынка.
В частности, было уделено внимание многоканальности покупательского поведения, росту диверсификации каналов и усилению омниканальности. В своём выступлении эксперт подчеркнула одновременное присутствие покупателя в онлайн и оффлайн сегментах розницы, а также влияние онлайн-торговли на место, время и особенности покупательского поведения.
Кроме того, были проанализированы изменения на рынке розницы с учетом различных социодемографических групп.
В заключение были определены ключевые ценности, формирующие современный потребительский рынок и определяющие его будущее: ориентация на удобство, получение удовольствия от процесса покупки, а также растущая рациональность потребительского поведения.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: