РОМИР на выставке Dairy Tech и АГРОС-2025
21-22 января директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова приняла участие в двух значимых конференциях, посвященных АПК-сектору в рамках выставок Dairy Tech и АГРОС-2025.
Выступления были посвящены трансформации потребительских привычек россиян и ключевым факторам, влияющим на эти изменения. Анастасия Джафарова представила обширный обзор потребительских настроений и трендов 2024 года, особо отметив рекордные продажи охлажденного мяса свинины, ставшие драйвером роста всей мясной корзины. Эта информация нашла подтверждение в выступлениях отраслевых экспертов.
Параллельно, директор по работе с клиентами РОМИР Анна Советова выступила на конференции «Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности», осветив ключевые аспекты выхода бизнеса на внешние рынки, сфокусировавшись на восточном направлении.
В своём докладе Анна Советова подчеркнула важность учета социально-культурных особенностей различных стран – мировоззрения, языка, культуры общения, экономических условий и религиозных традиций – для успешного развития бизнеса за рубежом. Она отметила, что неявные, на первый взгляд, социально-культурные факторы могут существенно повлиять на эффективность деятельности компаний, поэтому предварительное изучение рынка с привлечением экспертов является необходимым условием для достижения поставленных целей.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: