Ромир открывает потребительские секреты в отношении легпрома

12 Сентября 2017

В рамках международной выставки «Интерткань-2017», которая прошла в Москве 28-30 августа, состоялся Практикум для предприятий и компаний различных подотраслей легпрома, включавших в себя серию профильных сессий, круглых столов, мастер-классов. 

Светлана Поликанина, одна из руководителей Ромир, представила на Практикуме результаты специального исследования на тему  «Потребительское поведение в отношении продукции и предприятий легкой промышленности».

К участию в Практикуме были приглашены крупные профильные компании, в том числе Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, РБК, факторинговая группа ПРАЙМ, «Экспресс RMS», агентство Just Logistics.

Участники выставки и деловой программы смогли получить экспертизу как от профессиональных консультантов, так и успешных российских производителей. Обучающая и прикладная миссия Практикума была успешно выполнена и вызвала широкий отклик и интерес слушателей.

Завершилась серия практикумов проведением торгово-закупочной сессии с участием крупнейших торговых сетей, а также 50 российских производителей различных видов продукции легпрома.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: