Ромир открывает потребительские секреты в отношении легпрома
В рамках международной выставки «Интерткань-2017», которая прошла в Москве 28-30 августа, состоялся Практикум для предприятий и компаний различных подотраслей легпрома, включавших в себя серию профильных сессий, круглых столов, мастер-классов.
Светлана Поликанина, одна из руководителей Ромир, представила на Практикуме результаты специального исследования на тему «Потребительское поведение в отношении продукции и предприятий легкой промышленности».
К участию в Практикуме были приглашены крупные профильные компании, в том числе Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, РБК, факторинговая группа ПРАЙМ, «Экспресс RMS», агентство Just Logistics.
Участники выставки и деловой программы смогли получить экспертизу как от профессиональных консультантов, так и успешных российских производителей. Обучающая и прикладная миссия Практикума была успешно выполнена и вызвала широкий отклик и интерес слушателей.
Завершилась серия практикумов проведением торгово-закупочной сессии с участием крупнейших торговых сетей, а также 50 российских производителей различных видов продукции легпрома.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: