«Ромир» принял участие в Московском Лицензионном Саммите

16 Сентября 2020

Елизавета Петрова, медиа исследователь холдинга «Ромир» (Mile Group), приняла участие в Московском Лицензионном Саммите – мероприятии, направленном на всестороннюю поддержку и развитие лицензионной отрасли в России. Общей темой всех выступлений стал коронакризис и то, как он изменил вектор развития лицензионного рынка в России. Саммит прошел с 15 по 17 сентября в онлайн-формате.

Темой выступления Елизаветы, как представителя ведущего аналитического агентства, стала «Интернет активность населения с детьми: тренды в России». В своем докладе она рассказала об изменениях в характере медиапотребления данной аудитории в целом и в Интернет-активности в частности, которые, по большей части, связаны с обрушившейся на мир пандемией коронавируса.

Андрей Милехин, президент «Ромир», доктор социологических наук и основатель Mile Group: «Постоянная трансформация общества требует комплексного и оперативного изучения Человека и всех сфер его жизни: поведение, потребительские привычки, взгляды, ожидания и мечты. Технологии, методы исследований, которые мы используем в Mile Group и в «Ромир» в частности, позволяют максимально точно и оперативно проводить измерения отношения аудитории по любой теме, благодаря накопленному объему человекоцентричных знаний, верификации и калибровке Big data».

Помимо выступления Елизаветы Петровой на саммите, в журнале Licensing in Russia вышел материал, основанный на исследовании «Ромир». Ознакомиться с материалом можно по ссылке.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» является частью Mile Group и располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: